Открытые вакансии КГ "БИЗНЕС-ПАРТНЕР"
Мы ищем штатных сотрудников как в наш офис в Казани, так и на удалённую работу. Так же мы готовы привлекать независимых специалистов к нам на подряд для выполнения проектных работ.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
менеджер по продажам (Битрикс24)
Обязанности:
Участие в процессах продаж лицензий и услуг внедрения Битрикс24;
- Работа с входящим трафиком потенциальных клиентов (обработка лидов);
- Консультирование клиентов по вопросам оказания услуг и условиям сотрудничества;
- Анкетирование клиентов с целью их квалификации на предмет соответствия ЦА;
- Проведение презентаций возможностей Битрикс24 (онлайн и оффлайн);
- Составление коммерческих предложений и мотивационных писем для клиентов;
- Проведение деловых встреч с заказчиками, в том числе с выездом на места их дислокации;
- Согласование с заказчиками договоров на оказание услуг;
- Помощь в составлении технических заданий на внедрение Битрикс24;
- Выставление клиентам счетов на оплату и актов сдачи-приемки;
- Консультационная поддержка действующих клиентов.
Требования:
- Порядочность, ответственность и готовность на постоянной основе приносить пользу команде и бизнесу наших клиентов!
- Хорошие навыки продаж и деловой коммуникации, грамотная речь и правильная дикция;
- Продвинутые пользовательские навыки и опыт работы в Битрикс24;
- Наличие сертификата 1С-Битрикс о прохождении курса "Пользователь сервиса Битрикс24" или других сертификатов 1С-Битрикс будет являться дополнительным преимуществом.
Приветствуются:
- Опыт работы в альтернативных или конкурентных продуктах (системы: CRM, постановки задач и документооборота);
- Опыт продаж услуг внедрения или разработки ПО, сайтов, веб-сервисов и.т.п.;
- Навыки и опыт проведения массовых мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций и т.п.);
- Знание современных методов привлечения клиентов (интернет-маркетинга).
Участие в процессах продаж лицензий и услуг внедрения Битрикс24;
- Работа с входящим трафиком потенциальных клиентов (обработка лидов);
- Консультирование клиентов по вопросам оказания услуг и условиям сотрудничества;
- Анкетирование клиентов с целью их квалификации на предмет соответствия ЦА;
- Проведение презентаций возможностей Битрикс24 (онлайн и оффлайн);
- Составление коммерческих предложений и мотивационных писем для клиентов;
- Проведение деловых встреч с заказчиками, в том числе с выездом на места их дислокации;
- Согласование с заказчиками договоров на оказание услуг;
- Помощь в составлении технических заданий на внедрение Битрикс24;
- Выставление клиентам счетов на оплату и актов сдачи-приемки;
- Консультационная поддержка действующих клиентов.
Требования:
- Порядочность, ответственность и готовность на постоянной основе приносить пользу команде и бизнесу наших клиентов!
- Хорошие навыки продаж и деловой коммуникации, грамотная речь и правильная дикция;
- Продвинутые пользовательские навыки и опыт работы в Битрикс24;
- Наличие сертификата 1С-Битрикс о прохождении курса "Пользователь сервиса Битрикс24" или других сертификатов 1С-Битрикс будет являться дополнительным преимуществом.
Приветствуются:
- Опыт работы в альтернативных или конкурентных продуктах (системы: CRM, постановки задач и документооборота);
- Опыт продаж услуг внедрения или разработки ПО, сайтов, веб-сервисов и.т.п.;
- Навыки и опыт проведения массовых мероприятий (вебинаров, семинаров, конференций и т.п.);
- Знание современных методов привлечения клиентов (интернет-маркетинга).
Специалист по внедрению Битрикс24
Обязанности:
Участие в проектах внедрения корпоративных порталов на базе ПО 1С-Битрикс24;
- Консультация клиентов по вопросам внедрения Битрикс24;
- Аудит бизнес-процессов заказчика с целью их автоматизации;
- Аудит it-инфраструктуры заказчика на предмет возможности ее интеграции с Битрикс24;
- Помощь в составлении технических заданий на внедрение Битрикс24;
- Настройка основного функционала Битрикс24 с учетом требований заказчика;
- Настройка интеграций Битрикс24 со сторонним ПО и веб-сервисами посредством существующих решений;
- Техническая и консультационная поддержка действующих клиентов.
Требования:
- Порядочность, ответственность и готовность на постоянной основе приносить пользу команде и бизнесу наших клиентов!
- Наличие навыков и опыта настройки корпоративных порталов на базе ПО 1С-Битрикс24 (всех версий);
- Наличие сертификата 1С-Битрикс о прохождении курса "Пользователь сервиса Битрикс24" или "Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)" очень желательно. Наличие других сертификатов 1С-Битрикс будет являться дополнительным преимуществом.
Приветствуются знания и опыт:
- Моделирования (описания) бизнес-процессов с использованием популярных методологий (IDEF0, BPMN);
- Настройки интеграции Битрикс24 с ПО компании 1С и прочими сервисами;
- Инсталляции и настройки коробочной версии 1С-Битрикс24;
- Настройки интерфейсов различных АТС и VOIP-оборудования;
- Работы с хостинг-провайдерами и доменными регистраторами;
- Программирование на языке PHP;
- Работа с REST API.
Участие в проектах внедрения корпоративных порталов на базе ПО 1С-Битрикс24;
- Консультация клиентов по вопросам внедрения Битрикс24;
- Аудит бизнес-процессов заказчика с целью их автоматизации;
- Аудит it-инфраструктуры заказчика на предмет возможности ее интеграции с Битрикс24;
- Помощь в составлении технических заданий на внедрение Битрикс24;
- Настройка основного функционала Битрикс24 с учетом требований заказчика;
- Настройка интеграций Битрикс24 со сторонним ПО и веб-сервисами посредством существующих решений;
- Техническая и консультационная поддержка действующих клиентов.
Требования:
- Порядочность, ответственность и готовность на постоянной основе приносить пользу команде и бизнесу наших клиентов!
- Наличие навыков и опыта настройки корпоративных порталов на базе ПО 1С-Битрикс24 (всех версий);
- Наличие сертификата 1С-Битрикс о прохождении курса "Пользователь сервиса Битрикс24" или "Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)" очень желательно. Наличие других сертификатов 1С-Битрикс будет являться дополнительным преимуществом.
Приветствуются знания и опыт:
- Моделирования (описания) бизнес-процессов с использованием популярных методологий (IDEF0, BPMN);
- Настройки интеграции Битрикс24 с ПО компании 1С и прочими сервисами;
- Инсталляции и настройки коробочной версии 1С-Битрикс24;
- Настройки интерфейсов различных АТС и VOIP-оборудования;
- Работы с хостинг-провайдерами и доменными регистраторами;
- Программирование на языке PHP;
- Работа с REST API.